лень как нибудь вылечивается?

   Удивляюсь на собой в очередной раз. Иногда работу выполняю за копейки а тут заказы по 100 рублей и мне лень их делать.Как это понимать: обнаглел или просто  весенняя лень. Для байпоста пишу продажные статьи где за них дают по 10 в день а за 100 рублей за полчаса меня обламывает.
   Когда же подрастет Даша. Буду учить её заработку. Пусть с детства привыкает зарабатывать а не просто так тратить деньги. Впрочем еще один приемник уже подрастает. Я говорю о Перетягине. Блог его начинает иметь вес. Еще три года и будет бомба.
    Ну один из способов лечения лени для меня это деньги. А вот и официальное превью от гугл. Теперь деньги заработанные в гугл адцент можно перевести почти в любую валюту. Я еще две недели назад сделал пробный вывод на яндекс деньги. Переведут только следующем месяце.
   Ап па у Андрюшки завтра день рождения. Надо поздравить и идти ложиться спать. Уже 1 ночи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий