вк банит по крупному

 Вот уже второй день пошел как я "общаюсь в модераторами в контакте". Это по другому не назовешь. Второй день у меня забанили все группу на двух аккаунтах, заходил с одного айпи, с одной машины.

Один напишет что нужно с кем то посовещаться, другой напишет ждите, третий пишет что у меня были ссылки на свои сайты и такая переписка второй день. Время идет я теряю деньги и авторитет. На группах проводились конкурсы и люди тоже ждут.

Сейчас модераторы пишут что могут восстановить  часть групп не более 5. Получается что можно с акка создавать не более 5 групп?

Какие группу у меня были. Все группы были для людей, почти со всех шли ссылки на мои сайты, все сдл. Что это глобальная чистка и взялись за мелкой рыбешкой. Топовые группы как накручивали себе читателей так и продолжают это делать. Мои старые группы не накрученные и о накрутке модераторы тоже не чего не говорили.

В поиске групп вк так же наблюдается удаление и бан групп за накрутку. Получается если у вас есть конкурент попробуйте его накрутить ботами и он получит бан. Я кстати, включил одной группе в количестве 20 000 накруточку для точного эксперимента. Диапазон 100 в сутки, всего 1000 ботов. Тестирую - группа пока живет 2 день.

Баллы у меня остались в сервисе накруток, думаю что бу мне еще такое сделать...

Комментариев нет:

Отправить комментарий