Мой дед Штин

 
   Вот как жил мой деде Штин. Как то я спросил отца откуда наша фамилия. Мой дед был Штин директор колхоза до этого был зажиточный крестьянин но его раскулачили. Просто дед любил работать. Например все делалсам: валенки, дом занималься скотоводством. Много было у него живности. Началась вайна 1942 году. пошел на фронт и в первом же бою получил получил ранение. Расказывал что их кавалерийский поол пустили на танки. Так они даже не доскакали их всех разгромили немцы. После больницы опять воевал и снова ранение так и пробыл в госпитале до победы. Помню деда плохо. Но был он строгий и ответственный. И наверно я пошел ответственный от него. Ну а мой отец тоже уже дед у него 6 внуков и одна дочка.
А теперь у меня новые чувства мы живем по другому.
   Все таки Штин хорошая фамилия и она мне нравиться с каждым прожитым годом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий