однофамильцы Штины


  В поисках однофамильцев Штины зашкаливает поисковик. Лично мой набор только по Лысьве в маленьком городке их много, но что радует я везде и на первом месте. И понятно за два года работы в интернете столько везде регистрировался что просто не помню.
   Вот так можно искать открытые сайты  - деффолов. Значит ссылки можно оставить и  они быдут наверно индексироваться.
   Мой дед Штин был сильным человеком и отец тоже. Отец построил один два дома, один из которых двухэтажный. Сейчас на пенсии рыбку ловит. В школе к моей интересной фамилии быстро привыкли и всяких обзываться не было. В те года это все таки редкая фамилия была.
  Ладно буду заканчивать и уверен в поисках однофамильцев продолжу тему. Мне самому интересно сколько их вообще.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий