разочаровываюсь в заработке в интернете. что делать.

    Каждый день разочаровываюсь в заработке в интернете. Мне мало что за статью дают минимум 100 рублей. Мне мало что у меня 300 блогов. Мне чего то всегда мало. Все таки раньше было лучше. Не было такой конкуренции. Блогун был переполнен моими блогами. Заявок было столько что я отказывался от 100 рублей за кратки обзор. Я уже писал что и посетителей на блогах стало меньше поэтому уменьшился оборот кликов. Только и можно заняться продвижением имени Штин Сергей и то на перспективу.Хотя нужно жить сейчас. Думал прикупить трафик но цена в минимум 60 рублей кажется мне не оправданной высокой. Я просто его могу не окупить. У меня одна надежда на акцию от рекса 711. Что он замутит я не знаю но интересно. ДА и лень каждый день давит.
  Да же пост не хочется дописывать. Короче пока.
 Вот вам ананасы на закуску.

Комментариев нет:

Отправить комментарий