пробую себя на ютуб

 В последнее время много пишут о ютуб, там бабла немерено если трафик есть. У меня давно был создан канал более 5 лет видео мало в основном семейное. Траф примерно 500 в месяц, понятно что это не куда не гоже. Вот что надумал.



 Но хотелось бы рассказать что после агс стало все налаживаться. Новые сайты стали подходить, становиться веселей. Каждый день по новому сайту всегда делаю:)

Так как я каждый день играю в варфейс, время есть, то почему бы не снимать видео а потом выкладывать в интернет. Сегодня сделал группу в контакте http://vk.com/varfejsvideo (присоединяйтесь добавим клан вместе сыграем), есть пара сайтов на юкозе с звучными именами(когда то захватил). Осталось за малым выкладывать контент.

 Но проблема в том что загрузка больших видео роликов занимает длительное время от 1 часа и более. Само видео продолжительностью всего 15 минут. Скорость интернета у меня 10 мб в секунду, исходящий и входящий без ограничений, безлимитный. Почему так медленно загружает не понятно.

   Так же искал инфу  о том как добавлять авторов на канал не чего не нашел. Мои друзья из клана сами рады выкладывать видео но не дам же им пароль от своего аккаунта. А наполнение канала автоматический меня бы сильно разгрузило. Надо этот вопрос доработать.

 Так же был создан блог на блогспот который надо настроить автонаполение из твиттера в который кросспостит видео канал. Это даст видео дополнительный авторитет.

  Уже ребята соклановцы рады моему записанному видео. Смотрят его дают друзьям вот вам раскрутка. Надо все автоматизировать к чему я постоянно и стремлюсь.



Комментариев нет:

Отправить комментарий